Daelon Admin
Сообщения : 95 Очки : 213 Репутация : 1 Дата регистрации : 2010-10-07 Откуда : Даэлон
| Тема: Развитие персонажа Вс Окт 02, 2011 1:39 am | |
| О Всесильных Архимагах и Могучих Рейнджерах!я что, не могу убить тебя силой мысли?!!... ну а армагеддон я хоть могу вызвать? (с) А. Демиэр Если Вы уже заполнили анкету... ну, или хотя бы просмотрели шаблон этой самой анкеты, то могли заметить поправку в пункте 8, гласящую "При заполнении анкеты, в сумме должно быть до 120 баллов" и еще раз просверлив взглядом критерии рангов, с негодованием воскликнуть "и это что же выходит, я не могу быть сильнее подмастерья 2-го уровня?! Что за черт!". Да, уважаемые игроки, к сожалению (или, возможно, к счастью!) изначально все вы скованы узами этих страшных 120 баллов. Однако, Вы рано отчаиваетесь, так как в процессе игры ваш персонаж неминуемо будет расти и развивать свои уникальные способности, при чем не отрываясь от основного сюжета. Игровые баллы?Именно. Игровые баллы - это своеобразная разменная монета во всем Daelon'e. К слову, я не просто так упомянул о валюте. В игре своя экономика, но дабы не заморачиваться отдельно на деньгах, в игре они играют чисто "визуальную роль". Подробнее об экономике вы можете прочесть здесь. Но не отвлекаясь от темы: На игровые баллы вы можете приобрести не только одежду, оружие, жилье, лавку и пр. В первую очередь игровые баллы были придуманы ради прокачки персонажей. Так что по достижении определенного количества баллов, вы можете потратить их на повышение уровня вашего мастерства или на приобретение новых навыков (алхимия, оружейное дело, снохождение и пр.) Хочу быть всесильным. И как это сделать?Все очень просто. Игровые баллы вы можете получить по ходу игры: - за помощь администрации с наполнением сайта (написание статей в «Библиотеку», ведение новостей Мира и пр.)
- за тренировки в учебных заведениях.
- за особенно качественные и красивые посты. (в качестве поощрения)
А теперь немного - подробнее:
Хочу помочь администрации!Без проблем! Администрация - тоже люди и по тому не всесильна. Вы нашли недочет в Базе Данных? На какой-то странице отсутствует информация? Вы придумали новое животное, которое просто обязано быть у любого уважающего себя дварфа - администрация с удовольствием выслушает ваши предложения. Естественно, прежде Вам придется обличить их в маломальски понятную форму (желательно форматом А4 =) Вы не нашли недочетов в Базе Данных? Вы не нашли непрописанных страниц? Не придумали животинку? Не беда! Самостоятельно узнайте у администрации, что именно по их задумке еще не реализовано?! В общем, как говорят: "было бы желание"! Нет! Я же герой, а не задрот!М-да... ну на этот случай, для Вас мы приготовили квесты. Квесты, как Вы уже, должно быть, знаете: 3-х типов. А если все-таки не знаете, то подробнее можно узнать отсюда. Квесты это не только походы на драконов. Квесты предлагают Вам написание истории, как своей, так и всего Ксиэра. Более того, некоторые их квестов (особо опасные и объемные) будут проходить в так называемых "квестовых зонах", что позволит Вам параллельно находиться в нескольких местах: в пустошах на юге от Адалона в поисках древнего артефакта, и на приеме Его Величества в Фанраст-Эдене. Я герой!.. Но мне бы по-быстрее как-то...И такое бывает =) Бои на арене! Арена - обитель отваги, доблести и выбитых зубов. У Вас уже кулаки чешутся как бы кому вправить челюсть и подрихтовать нос? Без проблем! И если Вы думаете, что все ограничится боем один на один с каким-то доходягой, то Вы сильно ошибаетесь. Арена предлагает Вам бои групповые, хаотичные, дуэли и бои против НПС. Главное проявлять смекалку... и иногда - благоразумие. За качественные бои Вы получите не только баллы, но и ордены, а если очень повезет - даже уникальные вещи. Мой путь - выдержка и знания.Рано или поздно с этим столкнется каждый... но маги - раньше всех (с) А. Илладэр Еще один быстрый, но и не особо нудный, путь к добычи желанных баллов - учеба. Где? Да хотя бы в Адалонской Академии. И Вы сильно ошибаетесь, если сейчас в вашем мозгу всплыли образы маленьких волшебников в устроугольной шляпе из Гарри Поттера. Академия, так же как и Площадь Мести в Дайрисе, обитель тайных знаний и... тренировок. По большей части Ваши посты в Академии будут состоять из описаний тренировок в соответствии с Вашим уровнем и применением дайсов. За Вашими тренировками будут следить тренера, которые, к слову, и будут следить за зачислением Ваших баллов. Короче, даешь студенческую жизнь! (без ограничения возраста =) Призовой пирожок.Это никак не основной путь, но приятное поощрение за Ваши труды и старания на благо качественной и интересной игры. Особо красивые посты будут награждаться призовыми баллами. Однако же, бывает, что администрация что-то прошляпит и не заметит ваш феноменальный пост! В таком случае Вы имеете полное право напомнить ей об этом в соответствующей теме. Кстати говоря, напоминать Вы можете не только о своих постах, но и о постах своих замечательных "сопартийцев", кои, по вашему мнению, отличились. В общем - дерзайте! Отлично! Я набрал кучу баллов!.. И что теперь?Ниже приведены критерии рангов, в соответствии с которыми Вы можете приобрести новый уровень по своей специализации (или нескольким, если Вы - маг). Уровень | Наименование | Очки опыта Еще надо | Всего | 1 | Новичок | 10 | 10 | 2 | Ученик | 20 | 30 | 3 | Подмастерье 1-го уровня | 30 | 60 | 4 | Подмастерье 2-го уровня | 50 | 110 | 5 | Мастер 1-го уровня | 70 | 180 | 6 | Мастер 2-го уровня | 90 | 270 | 7 | Мастер 3-го уровня | 110 | 380 | 8 | Мастер 4-го уровня | 150 | 530 | 9 | Мастер 5-го уровня | 200 | 730 | 10 | Герой (боев.) Архимаг (магич.) | 270 | 1000 |
- Например:
Люис - лучник 4-го ранга (т.е. Подмастерье 2-го уровня). При заполнении анкеты изначально он уже потратил 110 баллов на приобретение этого ранга. Но за время игры он уже набрал определенное колличество баллов (140). В соответствии с таблицей мы видим, что 140 баллов слишком мало, чтобы приобрести сразу два ранга, но если Люис повысит ранг на 1, у него еще останется 70 баллов. В этом случае он может приберечь их до того момента, пока у него не наберется 90, чтобы повысить уровень. А может потратить их иначе. Т.к. Люис у нас лучник, для него доступна определенная ветвь магии - магия друидов. Если Люис у нас был внимательным с самого начала, то еще при написании анкеты оставшиеся 10 баллов он потратил на приобретение 1-го ранга магии друидов (новичка), т.к. если он этого не сделал его баллы сожглись =) Так что, если сейчас наш Люис уже владеет магией друидов, он может повысить ее сразу на два ранга за 50 баллов. А оставшиеся 20 приберечь или потратить на дополнительный навык, например алхимию? В общем принцип ясен, да? И что в итоге дает уровень моего персонажа?Силу, конечно. Профессионализм, если хотите. Если Ваш персонаж вступает в бой, уровень его мастерства - главный залог успеха и удачного исхода битвы. Т.к. бои у нас происходят по системе дайсов, ранговая система становится неотъемлемой частью дайсовых боев. - Каждый уровень прибавляет +2 очка к выпавшим во время боя дайсам (так называемый - бонус ранга), если атака проводилась на базе вашего боевого класса.
Слишком заумно вышло? =) - Приведем пример:
Наш, уже всем знакомы, Люис - лучник 5-го ранга. В этом случае бонус ранга у него составляет +10 (т.е. 5х2). Его соперник, Лиора, убийца 7-го ранга. Ее бонус ранга составляет +14. Когда они проводят бой на основе дайсов 2d6 (т.е. 2 броска по 6 граней кубика) их результаты плюсутся к бонусу их ранга. Итак, Люису в этот раз повезло и оба его броска выпало 6, так что в конечном счете к его 12 очкам дайса мы прибавляем его бонус ранга +10 = 22. Лиоре повезло меньше и к ее выпавшим 2 и 5 (7) мы плюсуем 14 (бонус ранга). Итого 21. Так как разница между 22 и 21 небольшая, то атака Люиса не сильно повредит Лиоре. Однако, чем больше разница между конечными результатами, тем больше шанс провести не просто мощную атаку, но и нанести противнику травму, что даст Вам преимущество в бою.
Итак, в целом мы разобрались с системой развития персонажа... Но если у Вас возникли вопросы, прошу не стесняясь задавать их в этой теме. | |
|